users.ulstu.ru

FAQ. (Frequently Asked Questions, часто задаваемые вопросы)

Q: Какие услуги предоставляет ЦТК?
A: ЦТК предоставляет следующие услуги:

  • коммутируемый удаленный доступ к внутривузовской сети
  • доступ к сети интернет
  • электронная почта
  • размещение web-сайтов на площадке ЦТК
  • сервис ночной укачки файлов

Q: Сколько стоят услуги предоставляемые ЦТК УлГТУ?
A: Все предоставляемые услуги являются абсолютно бесплатными.

Q: Предоставляется ли доступ в интернет студентам/лицеистам УлГТУ?
A: Такой доступ не предоставляется (на основании распоряжения проректора по информатизации n. 35 от 12.07.2005 "О временном порядке квотирования доступа к интернет").

Q: Что нужно для регистрации почтового ящика/доступа в интернет/доступа к прочим услугам?
A: Необходимо написать заявление (бланк лежит по адресу http://users.ulstu.ru/doc/registration.doc) и подойти с удостоверением личности в аудиторию 505 3-го учебного корпуса.
Необходимые документы:

  • студентам: либо студенческий билет, либо читательский билет, либо зачетная книжка. Документы должны быть с актуальными датами (продлены на текущий год обучения).
  • сотрудникам: удостоверение

Q: Почему при заведении логина пароль вводится дважды? Сколько раз его вводить при входе в почту?
A: Пароль вводится дважды только при регистрации нового логина или при изменении существующего пароля для контроля правильности ввода.
В дальнейшей работе пароль вводится только один раз.

Q: Что такое перерегистрация и зачем она нужна?
A: Процедура перерегистрации необходима для выявления учетных записей, владельцы которых уже не являются сотрудниками или учащимися ВУЗа.
Для сохранения контактов, накопленных в процессе деятельности пользователя в ВУЗе, после истечения срока пользования учетной записи можно воспользоваться услугой перенаправления корреспонденции на альтернативный почтовый ящик. Для этого необходимо отослать заявку на e-mail ctc@ulstu.ru о перенаправлении почтовой корреспонденции с почтового адреса УлГТУ на ваш альтернативный адрес (не забудьте указать ваш альтернативный адрес в теле письма).
Необходимо знать, что сроки действия учетных записей разные (то есть, если знакомому пришел срок перерегистрироваться, это не означает, что Вам тоже надо приходить в тот же день). Вам в течение месяца до истечения действия и месяца после истечения действия учетной записи будут приходить на почтовый ящик информационные письма с инструкцией о процедуре перерегистрации. Бланк на перерегистрацию вы можете найти по адресу http://users.ulstu.ru/doc/rereg.doc.

Q: Почему тот логин/пароль, который Вы мне дали во время регистрации, не подходит при использовании услуг сайтов mail.ru, yandex.ru, rambler.ru, lib.ustu и т.д.
A: Эти сервисы предоставляются сторонними организациями, и они не имеют к услугам ЦТК никакого отношения.

Q: Как мне проверять свою почту из локальной сети университета/из сети интернет/при соединении по dial-up?
A: Зайти на сайт mailbox.ulstu.ru, ввести логин и пароль в форме, которую Вы там увидите, нажать кнопку "Вход".
Сайт mailbox.ulstu.ru доступен извне корпоративной сети, поэтому Вы можете зайти на него и проверить почту с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Пример: если ваша почта i.ivanov@ulstu.ru, то
логин: i.ivanov
пароль: тот, который вы вводили при регистрации.

Q: Что такое dial-up(диал-ап), что нужно для того, чтобы начать пользоваться данной услугой?
A: Dial-up - услуга, предоставляемая пользователям УлГТУ с целью обеспечения удаленного доступа к корпоративной сети УлГТУ посредством модемного соединения. Для использования данной услуги необходима телефонная линия (телефон с выходом в город), модем, активированная услуга доступа (активировать ее можно в ауд. 505, 3-й уч. корпус), правильные настройки соединения в используемой операционной системе (документацию по настройке соединения в ОС Windows можно найти по адресу: https://users.ulstu.ru/).

Q: Что такое "квота"?
A: Квота - это ограничение на объем скаченной информации из сети интернет.

Q: Какие логин и пароль использовать для соединения по dial-up?
A: Для соединения по dial-up используйте логин, который Вам предоставили при регистрации, и пароль, который Вы вводили при этом.

Q: Каковы телефоны модемных пулов?
A: Для сотрудников и преподавателей:

  • 778311 (15 линий)

Для студентов:

  • 778311 (15 линий)

Q: Что такое сервис ночной укачки?
A: Сервис ночной укачки предоставляет возможность для пользователей, имеющих учетную запись в ЦТК УлГТУ, заказывать файлы на укачку. Укачка производится в часы наименьшей загруженности интернет-канала (с позднего вечера до раннего утра). После закачки ресурса пользователю приходит извещение по e-mail с указанием URL ресурса.

Q: Каков максимальный размер файла, который можно заказать в системе ночной укачки?
A: Ограничение на размер файла задается при регистрации в базе нового пользователя и на данный момент составляет 100 Мбайт.

Q: Как пользоваться сервисом ночной укачки
A: Вам необходимо зайти на сайт users.ulstu.ru, авторизоваться и затем открыть страницу ночной укачки. После этого Вы можете поставить ресурс на укачку, указав URL ресурса и категорию, к которой можно отнести ресурс.

Q: Раньше можно было размещать свои странички на сайте people.ulstu.ru. Как мне это сделать теперь?
A: Вам необходимо связаться с персоналом ЦТК УлГТУ, написав письмо с описанием содержимого странички на e-mail: ctc@ulstu.ru. Примите во внимание, что в зависимости от преследуемых целей при создании собственной web-страницы, ее оформления, содержания и качества сопровождения, персонал ЦТК может как принять, так и отклонить данную просьбу.


Статистика:  посещаемость сайтов  почтовая система 

Обратная связь
Центр телекоммуникаций УлГТУ
e-mail: ctc@ulstu.ru
тел.: (8422) 77-83-83